Подъезжаете вплотную к прицепу или другому оборудованию. подходите к прицепу и т.д, снаружи нажимаете Q и происходит сцепка оборудования с техникой. Чтобы соединить ВОМ, где это требуется нажимаем букву "X". Что изменилось в версии 2.2.1 Маленькие поправки, Изменение содержания сообщений, название файла.
Автор: Burner, Thomsult
Этот мод очень может помочь если,например,нужно подсоединить несколько прицепов "паровозом". Трактором бывает очень сложно подЪехать если крепления в прицепах не одно целое с рамой. Нужно хотя бы приблизительно рядом их ставить и тогда этот мод делает своё дело. А до этого,без этого мода, я их трактором подпихивал
У меня теперь тоже работает. Просто кое кто подписал его как попало. В оригинале он назывался FS17_ManualAttaching_2.2_.1_ , а я его переименовал в FS17_ManualAttaching и все дела,просто убрал это гониво _2.2_.1_
потому что с 13 в 15 загнать просто всего то нужно переписать в моддеске пару цифр переписать категорию ну и пару специализаций добавить так же и в хмл переписать загрузку и выгрузку и все про все занимает 30-40 минут. а что бы загнать с 15 в 17 нужно конвертировать дня 2-3 это если делать самосвал там всю разгрузку/загрузку переписывать нужно
в этом, упущение товарищей из Giants. Для поддержания интереса к серии, попутно должны были этакие "болванки" заготовить, для всех видов транспорта (по возможности максимально). Видать это и для них непосильная ноша. Чтож, через 2 месяца ожидается CattleandCrops, по заявлению разработчика, игра будет проста для мододелов. Поживем посмотрим, думаю на рынок выходит конкурент серии ФС и Спинтаерсу, вероятно на сайте она появится, и народ оживет)) Если так, то Гиганты должны будут или уже зачесаться в затылке, как им не тупо откачивать деньги у геймеров, а создать этакий симулятор-RPG, с различным функционалом, интерактивной жизнью: мол, не поел - сдох. не поели зверушки - откинули копыта, оставлял технику под дождем 1 игровой месяц и капец - рассыпался комбайн. По договоренности с компаниями-производителями, так сделать они не имеют право, ведь тогда все знают, что NewHolland ржавеет.. Но вот сделать так, что это якобы мододелы сделали, могут же... добавить урон транспорту - типа Спинтаерс.. короч, было бы желание изобретать и развлекать, а не $ косить..
да видать 17-ая это последнее что они выпустили так как не торопятся с обновлением, а насчет CattleandCrops то тут еще нужно узнать ее требования так как по видео мне кажется нужно очень мощное железо ну с выходом посмотрим что к чему Спин Тайрес тоже не много весит почти в 10 раз меньше чем 17 фс
да да... остается ожидать, что там на выходе.. они в стиме должны скоро появится, но судя по сумме предзаказов, то ожидать игру дешевле 30 Евро не стоит. Раньше в давние времена разработчики создавали демки, чтоб попробовать. А теперь приходится ознакамливаться с продуктом ччерез пиратство. Вот ФС17 не стоит своих денег, я её покупать не намерен, но если CaC выйдет удачной и не требовательной, то возможно и куплю.. уж заинтригован я сменой сезонов.. интересно, чем там в снегу надо будет заниматься?))
вот — ОС: Windows 7/8/10 или Linux — Процессор: Intel Dual-Core 2 ГГц или аналогичный процессор AMD — Оперативная память: 4 GB RAM — Видео карта GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 6700 или выше (с 1 ГБ VRAM или выше) — Интернет (он необходим будет чтобы получать обновления и играть по мультиплееру с друзьями и другими игроками).
Интересные характеристики. Любопытно чем они мотивированы? Желанием включить в число покупателей и пользователей слабых машин, или не требовательными запросами графического движка? Если конечно это не утка. Ведь официальных данных еще никто не предоставлял.
То ли все мододелы выросли и перестали интересоваться Всякими фармингами, то ли создавать моды или их конвертировать в ФС17 стало неистово сложно. Впринципе, фарминг как таковой уже не привлекает, как раньше.. слишком мало кардинальных нововведений.