Всех приветствую,хочется сказать огромное спасибо тем, кто вкладывает свой труд и продолжает поддерживать проект, всё больше его усовершенствую и дополняя! Хотелось бы внести несколько предложений и пожеланий...
Начну с того, что для меня к примеру, сразу бросается в глаза сам мир,в котором мы создаём и живём ведя своё хозяйство.. красиво, по сельскому, но как то всё игрушечно и "неживой" сам мир.. сельская местность, что это? 1. Природа..она есть, но как то однообразна..такие огромные просторы лужаек а растительность однообразна! Нужны одуванчики, полевые кустарники,клевер,подорожник, полынь. цветочки. пучки высокорослой травы...какие то насекомые хотя бы изредка.. где то пролетит птичка, на полях то и дело сороки тырят семена...по вечерам стрекочат сверчки,а у воды квакают лягушки.. Где погодные условвия? дунул ветер, по полю прокатился клубок пыли,покачивание деревьев...совсем нет грязи на тропах, ни одной лужицы, нет отвалов вдоль дорог или насыпей...есть навоз, но нет ни одной мухи))) каждая эта мелочь и создаёт ощущения присутствия живой природы!
2. Живность...ходят какие то мумии. типо люди...однообразные и неинтересные..это же ферма, где хоть одна собака?)) Сторожат на цепи у будки, лают в населённых пунктах, просто перебегают дорогу... видел карту где кто то изобразил конюшни.и торчат головы лошадей,какой то музей восковых фигур) можно же хоть как то их оживить,чтоб щипли траву на лугу. стояли запряжённые в телеги. пробегающая изредка кошка, перебегающая кучка гусей)) сидящая у дороги бабка с ведром картошки и огурцами))
3. Техника, всё супер,даже перебор. столько всего напридумывали и перенесли с других симов..даже миссершмит есть,хоть и карявый в плане полёта...так лучше уж тогда сделайте для пользы дела кукурузник.Ан-2 с возможностью загрузки и опыления своих полей! Будит просто шикарно! В трафик техники, просто необходимо добавить хотя бы пару сельских автобусов 2-3 рейса в сутки, тот же ПАЗик или другой какой малый пассажирский пригородный транспорт, и уже повеселее будит! Делают поезда, интересные ощущения стоять ожидая под шлагбаумом...тогда уж добавьте электричку, а ещё лучше что бы можно было сесть и проехать из одного конца в другой!
4. Скотина...это отдельная тема,именно она не даёт нам просто уснуть всё время перепахивая только поля)) Куры..кто-нидь думал,почему нету насестов? так реалистично над курами поработали, а нет ни насестов,в курятники не залезают, было бы неплохо подсыпать им пшено да некуда! В загончике прямо идеальная чистота. ни пёрышка, ни соринки...уже не вспоминаю про то и дело шляющихся коров и коровьи лепёшки)) Улики на пасеке супер, но почему бы в отверстие не посадить выскакивающих из него пчёл? Моё мнение, ферма всё таки больше имеет отношение к природе и живности,чем просто технике!
Да и просто,очень мало мелочей..покорёженные заборы, стоящие у сараев огородные инструменты..лопаты,вилы, воткнутый в пень топор, вёдра, всякие там ящики,банки, покрышки тракторов, кучки хлама или отходов...
может наши умельцы всё таки что то примут на заметку, так что выкладывайте свои идеи)) спасибо за внимание!
Добрый день! У меня предложения более приземленные. Мне для полного счастья не хватает два мода. Занимался разным, хватался за всё, но сейчас развожу коров. У меня их пока 300, но хочу довести до 1000. В связи с этим не хватает: 1. Мода на покупку и установку силосной ямы. Уж больно много они жрут силоса, стандартной ямы у коровника не хватает. Приходится все время заниматься заготовкой силоса, а нужно ещё и траву косить и сено заготавливать. Хотелось бы Placeable Objects. Думаю, это вполне возможно. 2. Скрипт на продажу навоза. Сначала я им поливал поля. Но потом забросил это занятие, трава и так хорошо растёт. Даже бочку навозную продал. Сейчас в цистерне у коровника скопилось 800 тонн. Стоит просто так. А кто-то мечтает получить навоз для удобрения своих полей. Хотелось бы его регулярно продавать (не за дорого). А вообще, игра конечно увлекает. Илюзия уносит в другой мир. И хотелось бы, чтобы он был чуть побольше, а не десять минут пешком от края до края.
Добрый день! У меня предложения более приземленные. Мне для полного счастья не хватает два мода. Занимался разным, хватался за всё, но сейчас развожу коров. У меня их пока 300, но хочу довести до 1000. В связи с этим не хватает: 1. Мода на покупку и установку силосной ямы. Уж больно много они жрут силоса, стандартной ямы у коровника не хватает. Приходится все время заниматься заготовкой силоса, а нужно ещё и траву косить и сено заготавливать. Хотелось бы Placeable Objects. Думаю, это вполне возможно. 2. Скрипт на продажу навоза. Сначала я им поливал поля. Но потом забросил это занятие, трава и так хорошо растёт. Даже бочку навозную продал. Сейчас в цистерне у коровника скопилось 800 тонн. Стоит просто так. А кто-то мечтает получить навоз для удобрения своих полей. Хотелось бы его регулярно продавать (не за дорого). А вообще, игра конечно увлекает. Илюзия уносит в другой мир. И хотелось бы, чтобы он был чуть побольше, а не десять минут пешком от края до края.
день добрый, отвечу так, что продажу силоса можешь прописать туда,куда тебе нужно только я не знаю в чем он измеряется,наверно так-же как и сыпучие культуры,делается это следующим образом : открываешь i3d файл карты и ищешь такие строки это пример с карты Спойлер<UserAttribute nodeId="14120"><Attribute name="appearsOnPDA" type="boolean" value="true"/><Attribute name="fruitTypes" type="string" value="wheat barley rape maize potato sugarBeet dinkel oat soybean millet rye sunflower"/><Attribute name="isAreaTrigger" type="boolean" value="true"/><Attribute name="isFarmTrigger" type="boolean" value="false"/><Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="TipTrigger.onCreate"/><Attribute name="priceMultipliers" type="string" value="0.96 0.92 0.93 0.96 0.94 0.93 0.96 0.92 0.93 0.94 0.93 0.99"/><Attribute name="stationName" type="string" value="StationFarmShop"/><Attribute name="triggerWidth" type="float" value="2.5"/></UserAttribute>и в строчках <Attribute name="fruitTypes" type="string" value= " добавляешь наименование того,от чего хочешь избавиться,а сумму которую хочешь получить за этот товар прописываешь здесь <Attribute name="priceMultipliers" type="string" value="0.96 0.92 0.93 0.96 0.94 0.93 0.96 0.92 0.93 0.94 0.93 0.99"/> это ответ на второе пожелание, а это на первое просто увеличь объем силосной ямы вот пример КАРТИНКА в Attributes, в колонке Capasiti меняй значение на нужное, на картинке равно 700000 можешь поставить любое,хоть миллион пробуй :yes:
Всех приветствую,хочется сказать огромное спасибо тем, кто вкладывает свой труд и продолжает поддерживать проект, всё больше его усовершенствую и дополняя! Хотелось бы внести несколько предложений и пожеланий...
Начну с того, что для меня к примеру, сразу бросается в глаза сам мир,в котором мы создаём и живём ведя своё хозяйство.. красиво, по сельскому, но как то всё игрушечно и "неживой" сам мир.. сельская местность, что это? 1. Природа..она есть, но как то однообразна..такие огромные просторы лужаек а растительность однообразна! Нужны одуванчики, полевые кустарники,клевер,подорожник, полынь. цветочки. пучки высокорослой травы...какие то насекомые хотя бы изредка.. где то пролетит птичка, на полях то и дело сороки тырят семена...по вечерам стрекочат сверчки,а у воды квакают лягушки.. Где погодные условвия? дунул ветер, по полю прокатился клубок пыли,покачивание деревьев...совсем нет грязи на тропах, ни одной лужицы, нет отвалов вдоль дорог или насыпей...есть навоз, но нет ни одной мухи))) каждая эта мелочь и создаёт ощущения присутствия живой природы!
2. Живность...ходят какие то мумии. типо люди...однообразные и неинтересные..это же ферма, где хоть одна собака?)) Сторожат на цепи у будки, лают в населённых пунктах, просто перебегают дорогу... видел карту где кто то изобразил конюшни.и торчат головы лошадей,какой то музей восковых фигур) можно же хоть как то их оживить,чтоб щипли траву на лугу. стояли запряжённые в телеги. пробегающая изредка кошка, перебегающая кучка гусей)) сидящая у дороги бабка с ведром картошки и огурцами))
3. Техника, всё супер,даже перебор. столько всего напридумывали и перенесли с других симов..даже миссершмит есть,хоть и карявый в плане полёта...так лучше уж тогда сделайте для пользы дела кукурузник.Ан-2 с возможностью загрузки и опыления своих полей! Будит просто шикарно! В трафик техники, просто необходимо добавить хотя бы пару сельских автобусов 2-3 рейса в сутки, тот же ПАЗик или другой какой малый пассажирский пригородный транспорт, и уже повеселее будит! Делают поезда, интересные ощущения стоять ожидая под шлагбаумом...тогда уж добавьте электричку, а ещё лучше что бы можно было сесть и проехать из одного конца в другой!
4. Скотина...это отдельная тема,именно она не даёт нам просто уснуть всё время перепахивая только поля)) Куры..кто-нидь думал,почему нету насестов? так реалистично над курами поработали, а нет ни насестов,в курятники не залезают, было бы неплохо подсыпать им пшено да некуда! В загончике прямо идеальная чистота. ни пёрышка, ни соринки...уже не вспоминаю про то и дело шляющихся коров и коровьи лепёшки)) Улики на пасеке супер, но почему бы в отверстие не посадить выскакивающих из него пчёл? Моё мнение, ферма всё таки больше имеет отношение к природе и живности,чем просто технике!
Да и просто,очень мало мелочей..покорёженные заборы, стоящие у сараев огородные инструменты..лопаты,вилы, воткнутый в пень топор, вёдра, всякие там ящики,банки, покрышки тракторов, кучки хлама или отходов...
может наши умельцы всё таки что то примут на заметку, так что выкладывайте свои идеи)) спасибо за внимание!
умельцы то примут,но для этого нужно, всем кто играет в этот симулятор очень, очень, очень мощный комп который не каждый может позволить его преобрести
Большое спасибо за ответ. То, что можно изменить Capacity, я знал. Но хочется, чтобы это была вторая силосная площадка, чтобы использовать их по очереди, пока из одной берется силос,в другой он заготавливается. Теоретически силос можно делать на силосной площадке BGA, но возить его от туда до коровника - не лучший вариант (тем более речь идет о сотнях тонн). Поэтому, это должен быть мод Placeable, чтобы силостную площадку можно было купить в магазине и установить где хочешь, а при необходимости убрать, без всякого редактирования карты. Есть же полно модов поилок, заправок и т.д. Почему бы кому-нибудь не сделать мод силосной ямы. Я бы сам сделал, но к сожалению - не силен. В скриптах вообще ничего не понимаю,а без них не обойтись. Что касается навоза - хорошо бы его продавать, как другие культуры, через точки разгрузки. И даже если бы цены на него колебались в зависимости от спроса и предложения, было бы даже интересно. А вообще, я считаю, что все что можно продать в игре, должна быть возможность и купить. Иначе какое-то странное однобокое ограничение получается. Я вот, например, выращиваю пшеницу и ячмень только ради соломы, потому что ее просто больше взять негде. Пробывал мод тюков соломы и сена, но тюки, купленные через этот мод почему-то не обрабатываются миксером. Видимо они продаются чисто для антуража.
Добавлено (16.07.2013, 20:50) --------------------------------------------- Простите за дурацкий вопрос и может быть не в тему, но где можно что-то посмотреть или почитать по скриптингу, чтобы научиться писать хотя бы простейшие скрипты?
Поэтому, это должен быть мод Placeable, чтобы силостную площадку можно было купить в магазине и установить где хочешь, а при необходимости убрать, без всякого редактирования карты. Есть же полно модов поилок, заправок и т.д. Почему бы кому-нибудь не сделать мод силосной ямы. Я бы сам сделал, но к сожалению - не силен. В скриптах вообще ничего не понимаю,а без них не обойтись. Что касается навоза - хорошо бы его продавать, как другие культуры, через точки разгрузки. И даже если бы цены на него колебались в зависимости от спроса и предложения, было бы даже интересно. А вообще, я считаю, что все что можно продать в игре, должна быть возможность и купить. Иначе какое-то странное однобокое ограничение получается. Я вот, например, выращиваю пшеницу и ячмень только ради соломы, потому что ее просто больше взять негде. Пробывал мод тюков соломы и сена, но тюки, купленные через этот мод почему-то не обрабатываются миксером. Видимо они продаются чисто для антуража.
Скажу прямо, тогда ни какого смыла и азарта игры не будет если все объекты будут продаваться и покупаться,в этом нету никакого смысла потому,что некоторые моды между собой устраивают сражения и в итоге не то чтобы купить, даже бесплатно не можешь поставить на карту стандартные объекты такие как ветряк,теплицу или солнечную батарею,не говоря о BGA. по поводу LUA скажу одно, бери любой LUA файл и пиши свой сценарий,какой тебя устраивает вот самый простой пример:
картинка самого простого LUA файла, а это как выглядит перевод этого скрипта на мой взгляд это самый простой из всех скриптов которые встречал,может есть еще проще,но мне пока не попадались, вот и пожалуйста пиши свой сценарий какой тебе нравиться, ну а еще можешь заскочить сюда может что и усвоишь от туда СКРИПТИНГ
Простите за дурацкий вопрос и может быть не в тему, но где можно что-то посмотреть или почитать по скриптингу, чтобы научиться писать хотя бы простейшие скрипты?
Всем привет! Я все же возвращаюсь к теме о создании мода который добавлял в игру хотя бы одного АИ (Бота), а то не у всех есть возможность поиграть по сети. А так веселее было бы играть. Пусть и он занимается обработкой полей, продажей с них. Так сказать - была бы конкуренция. Так что хотелось бы увидеть в ближайшее время мод по этой теме. Я думаю найдется много игроков которые поддержат меня. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nikolas7. задумка хорошия но у нас больше всего моды делают немцы и когда ты дождаться твоего бота то тебе наверно будет лет 50. лучше всего играть по сети.
Нужна помощь !!! Есть комбайн NIVA и авто KAMAZ 53212 c прицепом ! И самое не понятное комбайн прицеп грузит а машину нет !Фрукты прописаны потому как подъезжая к комбайну в упор и упираясь немного его наклоняя он начинает грузить машину ! Что не так с машиной или комбайном ???
Меня постоянно мучает вопрос: когда культура высыхает на полях, она как-нибудь прописывается отдельно? Насколько реально (или это уже есть, а я пропустил) сделать чтобы засохшую культуру можно было бы убирать на силос?? Не успел во-время убрать - поле засохло (в реале - осыпалось или др..), но можно же солому убрать, вперемешку с кукурузой будет просто замечательный силос! Силосники есть, которые убирают готовые поля, а вот чтобы засохшие.... не встречал.
Приветствую всех. Не так давно заинтересовался альтернативными источниками энергии (из-за FS ). И при рассмотрении реальных моментов возникли некоторые идеи, которые не могу воплотить в реальность,по крайней мере сейчас, из-за отсутствия знаний. Но может это кого-то вдохновит 1. БГА. То ведь не только силос дает метан. Ведь БГА "скушает" любую органику или жидкий и твердый навоз. Почему бы не добавить слив жидкого навоза?! А бочку с появляющимся Ж.навозом ликвидировать, дабы не нарушать логики этого мира А ведь в курином навозе высокое содержание метана. Для удобрения не подходит. А вот для газа - то что доктор ( ) прописал! (И конечно жалко нет куринных ферм и навозных куч) 2. Солнечные панели. Не плохо было бы чтоб электроэнергию вырабатывали по разному. А круглые сутки одинаковый доход в час. Ночь-то еще никто не отменял. Ну и неплохо былоб тарификация как с зерновыми. 3. Ветрогенератор. То же что и панели, но только с ветром. Ну конечно можно в голове придумать оправдание, мол неподалеку море.. вот ветер постоянно и дует. Но тем не менее. Может такие моды уже есть и я просто об этом не знаю, то просьба огромная сообщить мне об этом. Буду благодарен.