Мод-"EASYAUTOLOAD V1.1.3"
EasyAutoLoad теперь является автономным «глобальным» модом - нет необходимости включать скрипт в мод прицепа / грузовика,
Версия 0.1.1.3
Небольшое исправление для учета ошибки при активной автозагрузке и при вождении на автомобиле с маской столкновения с установленным битом 24 - Спасибо goelmc2 за указание на это!
Небольшое исправление для проверки видимости маркера при загрузке игры - спецификация -> самоконтроль, спасибо Vylayan за указание на это!
Незначительное исправление ошибки на стороне сервера (многопользовательской игры) в событии видимости маркера - не связано с предыдущей проблемой "проверки".
Небольшое изменение в updateTable (), цикл "for" вместо цикла "while"
Русский перевод предоставлен Karl911 - Спасибо!
этот мод просто должен быть включен, чтобы прицеп / грузовик работал.
Разрешение не требуется для создания прицепов / грузовиков с автозагрузкой, конечным пользователям этих модов просто необходимо иметь EasyAutoLoad.
в их каталоге модов и включены при запуске игры для работы прицепа / грузовика.
Люди, желающие создать автозагрузочное оборудование с помощью этого мода, могут посмотреть трейлер «LizardAutoloader», найденный на этом сайте, в качестве примера / шаблона для своих собственных модов.
Допустимые типы XML для транспортных средств: autoloadTrailer для прицепа или autoloadTruck для грузовика.
Оба типа включают специализацию TensionBelts и имеют «baseAttachable» и «baseDrivable» соответственно в качестве своих «родительских» категорий VehicleType.
*** Существующие моды, использующие скрипт easyAutoLoad, необходимо будет обновить, чтобы удалить скрипт и inputBindings.
Нет необходимости редактировать .i3d мода, EasyAutoLoad по-прежнему ищет ту же информацию, что и раньше.
Моды, требующие этот файл:
FS19_LizardAutoload 1.0.0
Автор: alfalfa6945 ..Karl911