Мод-"Hof Bergmann V1.0.0.5"
Красивая местность под ферму с множеством небольших деталей. Начиная с хорошо проработанного ПДА с новыми иконками и заканчивая множеством построек и красивым ландшафтом.
– 15 полей и несколько лугов;
– Много точек продажи;
– Различные триггеры;
– Карта подходит под различные виды деятельности;
– Трафик и пешеходы;
– Поддержка мода Season
– Архив нужно распаковать. Внутри сама карта и рекомендуемые моды;
– Динамическая грязь.
ver1.0.0.5
*Исправления:
- Оставшиеся языки реинтегрированы, поэтому доступны следующие языки: EN, DE, FR, CZ, PL, RU;
- l10n адаптация информации о животных для сезонов (все доступные языки);
- Дисплей масляной смеси и маслобойка в магазине адаптированы для лучшей видимости;
- Удален лишний файл в Ford Transit, исправлено сообщение на сервере Dedi (Space character not recommended in filename: 'vehicles/fordTransit/fordTransit_diffuse - Copy.dds);
- Текстура BigBag выглядела неприглядно из-за патча 1.5.1 (потому что гиганты изменили массив деталей для автомобиля). Большие мешки теперь вернулись в то состояние, в котором они были до патча;
- Ferti Mixer LQ непреднамеренное удаление жидких удобрений фиксируется с закрытой крышкой. Теперь крышка должна быть открыта для наполнения и удаления. (тот же принцип, что и с универсальными цистернами LSFM);
- Скрипт для исправления ошибки, вызванной модом TSX_EnhancedVehicle, больше не должен вызывать проблем в MP;
- Тюки клевера нельзя было заворачивать в тюки силоса. Теперь снова работает;
- Маска сезонов прикреплена к мясной и зерновой мельнице;
- Исправлена коллизия перегородки Ford Transit;
- Приспосабливая оранжерею томата и перца, растения теперь становятся зелеными или коричневыми в зависимости от уровня воды. (пустые растения коричневые, полные растения зеленые);
- Закупаемые молочные бидоны не опусташались должным образом в фермерском магазине;
- Склады тюков не могли быть проданы, если их было размещено несколько. Теперь возможна продажа по выбору;
- Исправлено несколько коллизий переносных предметов, предметов, прогибающихся сквозь стены при переноске вручную;
- Ford Transit exitNode исправлен.
*Изменения:
- Категория заполнения SILAGETRAILER на карте расширена с помощью: WOODCHIPS COMPOST BIOMASS CLOVER_WINDROW MANURE FORAGE FORAGE_MIXING и PIGFOOD, которая позволяет заполнять грузы Claas из ClaasDLC этими типами заполнения;
- Ford Transit расширен, теперь вы можете перевозить птичьи ящики (животных) вместе с ним;
- Вода на ферме теперь не бесплатная;
- Время смешивания Ferti Mixer LQ сокращено до половины;
- BigBag Max расширен: теперь вы можете также делать большие мешки из ячменя и кукурузы, корма для кур;
- Фермерский магазин улучшился, морозильник для ящиков с мясом и еще несколько украшений;
- Триггер для животных приспособлен к торговле скотом,теперь он находится не во всем проходе, а перед воротами. Причина изменения: у некоторых были проблемы с грузовиками для скота и прицепами в составе команды;
- Выход у коровника убрали, как это было раньше. Теперь дорожку можно использовать, не всегда проезжая через сарай. Если вы хотите выйти за коровами, вы можете использовать пастбища;
- Новые текстуры соломы, травы, шелухи, сена и силоса;
- Кормовые корыта на пастбищах коров теперь могут быть заполнены тюками смешанных кормов от Balemaster. (раньше только сено);
- Биомасса корма для свиноводства заменена на другой тип промежуточного наполнителя. Это предотвращает мошенничество при производстве корма для свиней с использованием биомассы из кучи компоста;
- BGA технически несколько адаптирован (сено убрано, потому что нереально);
- Цены на лошадей скорректированы до более реалистичных значений. Цена покупки 3000€ цена продажи для верховой лошади 8000€;
- Силосная система была немного изменена и разделена на силос из травы и кукурузного силоса, при этом силос из травы является стандартным силосом, теперь он называется только силосом из травы, кукурузный силос производится из кукурузы и бункерных силосов на карте;
- Травяной силос, как следует из названия, получается из травы и производится путем обертывания тюков с травой или в FixFermenter и в двойном бункере на ферме (правый бункер). Коров можно кормить обоими видами силоса. Овец также можно кормить травяным силосом.;
- Двойной бункер на ферме был изменен, левый бункер используется для производства силоса кукурузы, а правый бункер - для производства силоса травы;
- Благодаря новым типам силоса, система кормления коров также была пересмотрена и теперь снова очень близка к стандарту. Смешанный корм имеет большее значение, чем другой корм. (обратите внимание на меню животных!);
- Фруктовые деревья, вдвое уменьшающие ценность для поглощения дождевой воды (должны предотвратить чрезмерное выращивание фруктов);
- Материальный держатель реорганизован;
- Увеличена вместимость сыра с 50 л до 250 л (это означает, что сырное колесо имеет больше содержимого, но меньше сыра производится);
- Система кормления овец пересмотрена (обратите внимание на меню животных!);
- Дом овец / коз, приспособлен для козьего молока;
- Благодаря козьему сыру была расширена функция сыроварни. Теперь он разделен на 2 продуктовые линии для сыра и козьего сыра. (ручной запуск по-прежнему требуется!) Примечание: молочный бак, ведра и наполняемые молочные банки теперь также могут быть заполнены козьим молоком. Обратите внимание, что в резервуаре для молока в сыроварне можно хранить только один вид молока;
- Торговые точки были расширены за счет козьего молока и козьего сыра;
- Новые символы для сыров;
- Грунтовая разметка в фермерском цехе удалена;
- Полка для хранения сыра расширена козьим сыром;
- В овощном киоске на автозаправочной станции теперь можно продавать фруктовые коробки;
- Дождевые резервуары преобразованы в сценарий FillTypeConverter от GTX, а waterfillplane сделан более реалистичным;
- FixFermenter преобразован в скрипт FillTypeConverter (больше не работает как автомобиль) (требуется ручное включение);
- Наполняемое ведро превращается в реалистичный гидроплан;
- Дороги полностью восстановлены, а некоторые бесполезные удалены;
- Сплайн трафика переместился в невозмущенную область карты. Причина: новая дорожная сеть на карте делает невозможным правильное направление движения;
- Границы карты украшены местами;
- Пересмотрены пути движения на местах;
- Поле позади торговца скотом несколько уменьшилось;
- Углы поля 17 пересмотрены;
- Корректировка карты КПК (пересмотр полей, изменение улиц);
- Продавщица в фермерском магазине теперь может быть отключена при необходимости;
- Сельскохозяйственные угодья несколько уточнены (пробелы закрыты);
- Зернохранилище для свиней позади миксера для свиней, смеситель оснащен дисплеем.
*Нововведения:
- Новая пластиковая коробка для овощей, доступна в магазине (большая коробка как альтернатива маленьким коробкам);
- Balemaster + магазин тюков (размещаемый) интегрирован. Для прессования соломы, сена, комбикормов, компоста и кукурузного силоса. Примечание: тюки имеют другой размер, чем стандартные тюки. Комбикорма также подходят для сенокосов.;
- Добавлено дополнительное хранение тюков, особенно для небольших тюков от Balemaster;
- Создана новая категория магазинов для размещаемых производств;
- Введен новый промежуточный тип заполнения "badFeed" для неправильной смеси кормораздатчика. Этот тип заполнения может использоваться как биомасса в куче компоста и в мастере компоста;
- Интегрирован Claas Diesel Addon;
- Новое укрытие на складе зерна;
- Усовершенствованы универсальные бункеры, которые можно заполнить шлангом - теперь жидкости можно также заполнять через систему шлангов, кроме того, эти бункеры теперь управляются путем «входа», поэтому бункеры могут работать, их можно переключать между наполнением трубы и наполнением триггера, заполнение триггера необходимо для заполнения полевых опрыскивателей, если этот выбор активен, на силосной трубе отображается защитный колпачок. Принимаются следующие типы наполнителей: семена, известь, удобрение, свинина, зерно, вода, жидкое удобрение, гербицид, рубинтт. Обратите внимание, что вам нужна последняя версия пакета LSFM Unviersal Tank Pack, который включен в архив;
- Резервуар для молока на сырном заводе теперь также заполняется через систему шлангов;
- Козы теперь производят козье молоко, из этого молока козий сыр может быть произведен в молочных сырах, козье молоко и козий сыр имеют более высокий выход, чем обычное молоко и обычный сыр при продаже;
- Новый склад для различных зерновых и фруктов, основанный на динамической системе хранения Global Company (этот склад заменяет фермерский силос);
- На складе зерна установлен еще один двор;
- Используется новый тип ржаных плодов (может перерабатываться в муку на мельнице. Продукт - ржаная мука в пакетиках. Мука используется для выпечки хлеба или также может быть продана;
- Новая категория магазина для товаров народного потребления, созданная в разделе объекты;
- Собственная ферма, пекарня, построенная на ферме. В этой пекарне вы можете найти тестомесильную машину и печь для выпечки хлеба. (члеб можно продавать отдельно или в коробке) (ручное включение требуется для обеих машин);
- Стеллажи для хранения (на основе сценария ObjectStorage) установлены в Hofbäckerrei для хранения потребительских товаров для пекарни;
- Кран, установленный в пекарне, чтобы взять воду с ведром (необходимо для выпечки);
- Добавлен новый объект магазина, добавлен ящик для хлеба (в ящик можно положить один хлеб, будет создан ящик для хлеба с 8 хлебами, этот ящик можно продать);
- Мешки с древесной щепой теперь можно купить в магазине (они нужны для выпечки хлеба). В качестве альтернативы вы можете использовать свои собственные пакеты из древесной стружки, которые вы можете сделать с помощью BigBag Max;
- Щепу теперь можно купить на лесопилке, потому что не каждый хочет делать древесину сам;
- Встроен скрипт динамическая грязь;
- В деревне построено новое торговое место, в этом деревенском магазине используется тот же тип наполнения, что и в магазине фермы (товары могут быть либо внесены в магазин, либо проданы в глубине фермы, в обоих случаях они продаются немедленно). Примечание: цены такие же, как в фермерском магазине, поэтому игра может решить, где будет достигнута лучшая цена. (вносит больше разнообразия в игру);
- Расстояние горы заблокировано для расширенного ощущения пейзажа;
- 3 стандартных кормораздатчика из основной игры, адаптированных для кукурузного силоса (имеется в магазине);
- Еще одно небольшое овечье / козье пастбище по тому же принципу, что и существующее пастбище;
- Молочный дом встроен в коровник, так что оба вида молока могут храниться;
- Подходящий дисплей, встроен в молочный дом, показывающий уровни заполнения и мощности. (на основе GTX его сценарий отображения бункера);
- Добавлена продажа навоза в Raiffeisen;
- Больше шланговых соединений установлено в свинарнике, молочном цеху и яме для навозной жижи на свиноферме (обратите внимание, что эти соединения являются дополнительными шланговыми соединениями, их можно подключать, но это не обязательно).
Автор: Farmer_Andy