Мод-"Золотой Колос V1.3.1"
ПОСЛЕ СКАЧИВАНИЯ РАСПАКОВАТЬ !!!!!
И ПРОЧЕСТЬ ИНФОРМАЦИЮ !!!!
Должное внимание авторы уделили внешнему виду карты, а именно природе, лесам, рекам. Старались над тем, чтобы находясь на карте у вас всегда радовался глаз от увиденного. На зданиях и объектах есть потёртости, грязь, тени, в необходимых местах блеск, эффект объёмности, например кирпичной кладки. Также на всех объектах создана упрощённая коллизия, снижает нагрузку на компьютер. Перерисованы многие текстуры, придали им правдоподобности, например кусты, камыши, трава, цвет поверхности земли и т.д. На зданиях также используем свои новые уникальные текстуры отличного качества.
--- Размер карты увеличен в 4 раза. Не 2х2 км, как Goldcrest Valley или Сосновка, а 4х4 км.
--- КУЛЬТУРЫ на карте: весь стандарт + рожь, лук, морковь.
--- ЖИВОТНЫЕ: Стандартные, но полностью изменена их концепция.
Авторы: Manuscript Game Team: Stasenko100 (Станислав Стасенко), Igor29381 (Игорь Лымарь), Trigger (Андрей Кригер).
Версия 1.3.1
v1.3.1:
- Неизвестно.
v1.3.0:
- Строительство и ремонт зданий, складов, функциональных объектов. Подвоз стройматериалов в контейнерах, песка, гравия, бруса, бетона. Покупка заводов. Ремонт, тех.обслуживание, апгрейд производственных линий, подвоз комплектующих. Читать справку, разделы "Организации – Строительная фирма", "Организации – Биржа контрактов (4)", "Производство - Обслуживание, ремонт";
- Переделана концепция контрактов. Они записываются в файлы сохранения, поэтому теперь не получится читерить, а именно перезаходить в игру и подбирать для себя наиболее выгодный контракт. Были слишком лёгкие условия, отбивающие интерес от игры, нам пришлось их усложнить. Конкуренты иногда, также как игрок, могут предлагать 3-й вариант доставки (за 2 часа), поэтому соперничать с ними станет сложнее. Контракты на сырьё (зерно, овощи) доступны чаще, чем продукты (мука, хлеб, сахар и т.д.), чтобы игрок работал, копил и ждал выгодное предложение. С ростом рейтинга игрока будут расти объёмы контрактов. В пользу игрового баланса пересмотрены и переделаны многие объёмы и цены в контрактах по разным товарам. Внедрили насыщение рынка какой либо продукцией на торговой точке. Теперь не получится зациклиться на изготовлении чего то одного и зарабатывать на этом, придётся разбавлять свои предпочтения, производя разные виды товаров. То есть, если Вы выполнили контакт, в течение нескольких дней Вы не сможете найти контракт на этот продукт у данного покупателя, т.к. он у него в избытке;
- Добавлены пропорции для производственных линий в описание заводов (правый 'Shift' + клик на название окна);
- Различие по цвету стрелок подсказок загрузки\выгрузки;
- Исправлена текстура подсолнуха на поле, дистанционные текстуры травы и ржи;
- Добавлено освещение в тепличный комплекс, исправлены текстуры растений;
- Для удобства выдвинуты триггеры поддонов в теплицах;
- Исправлено наслоение текста в меню F1 при выгрузке семян;
- В кормушках свинарника куча не вылезает выше уровня;
- Перерисованы иконки некоторых грузов;
- При загрузке транспорта можно выбрать объем загружаемого груза;
- Изменена система изменения числа колесиком мыши. Теперь увеличение и уменьшение числа идет на 1000, с левым Shift на 10.000, Ctrl - на 100, Alt - на 1;
- Склад семян не принимает испорченные поддоны с семенами, раздельные точки загрузки удобрений и семян на базе. Остатки семян можно продать в Сад.центре;
- Сокращены сроки роста животных при игре с сезонами. Распределение животных по возрастным группам может измениться по сравнению с прошлым сохранением;
- В карте есть устанавливаемый объект водонапорная башня, она может снабжать водой животноводческие комплексы без поломок;
- Добавлены английский, немецкий и французский переводы. С переводами помогли: Алексей Кузнецов, Леха Скворцов, Isabelle Besancon.
Пак статичных объектов для карты «Золотой Колос» v1.1
http://www.ls2013mods.ru/load/farming_simulator_17_mods/karty_zdanija_fs17_mods/pak_statichnykh_obektov_dlja_karty_zolotoj_kolos_v1_1/274-1-0-22857
Автор: Manuscript Game Team